Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало -> Резюме в категории: Бухгалтеры, Экономисты

Добавить в блокнотВерсия для печати Резюме: финансист, экономист
Женщина
Добавлено:28-07-2009
Зарплата:15000 руб.
Пол:женский
Возраст: 35
Образование:высшее
График работы:полный рабочий день

ОПЫТ РАБОТЫ
Специалист Отдела бюджетного контроля
(ЗАО «Организатор строительства Богучанского алюминиевого завода» проект UC Rusal, Красноярский край, Богучанский район, Декабрь 2007 – Март 2009)

Обязанности:
o Формирование бюджета в части прямых затрат по закрепленным направлениям.
o Определение и контроль бюджетных лимитов по работам, объектам по направлениям в части прямых затрат.
o Разработка БКЗ (Бюджет Капитальных Затрат), БДДС (Бюджет Движения Денежных Средств) и ППП (План Поступлений и Платежей) по направлениям в части прямых затрат.
o Разработка и отслеживание трендов (изменений) бюджета.
o Проверка и детальная оценка Запросов на изменение бюджета от участников бюджетного процесса, формирование новых версий бюджетов, организация их согласования /утверждения и информирование участников процесса.
o Внесение утвержденных изменений в БКЗ и ППП по направлениям.
o Работа в 1С.Инвест: Регистрация контрагентов; внесение договорной документации в журнал договоров; оформление заданий на платеж, зачетов аванса; внесение банковских выписок; внесение графиков: погашения авансов, поступления и платежей; внесение актов на оказанные услуги контрагентов; регистрация запросов на изменение бюджета; ежемесячное внесение плана платежей и плана затрат.
o Работа в 1С.Платежи: Регистрация контрагентов, договоров, счетов-фактур, оформление заданий на платеж, контроль стадии согласования платежей, ежедневное составление оперативного отчета (по статусу текущих платежей).
o Участие в определении бюджетной стоимости работ, входящих в конкурентные листы, формировании для Конкурсной комиссии бюджетной справки, и согласование конкурсной документации.
o Согласование финансового раздела договоров в системе электронного документооборота PayDox, согласование запросов на изменение базового бюджета, ведение деловой переписки со службой Заказчика касательно согласования корректировок плана платеже и по текущим платежам.
o Учет фактических данных по обязательствам, контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
o Определение первоочередности проведения платежей в части прямых затрат.
o Формирование Задания на платеж по направлениям в части прямых затрат.
o Участие в формальной приемке результатов, проверка и визирование первичной документации и передача первичной документации в Центр Учета.
o Взаимодействовать со сторонними организациями для решения производственных вопросов.
o Подготовка ежемесячных отчетов по освоению БКЗ в части прямых расходов, анализ отклонений от плановых бюджетов проекта, участие в разработке корректирующих мероприятий.
o Подготовка ежемесячных отчетов по анализу исполнения ППП в части прямых затрат, анализ отклонений от плановых бюджетов проекта, разработка корректирующих мероприятий.
o Подготовка материалов к ежемесячному отчету по Проекту «Строительство Богучанского Алюминиевого Завода»
o Ведение статистического учета в разрезе объектов Проекта, подрядчиков, контрактов, составление финансовой базы.
o Обработка запросов подразделений и подрядных организаций.

Основные достижения и реализованные проекты
o Опыт работы в крупной географически распределенной компании. Уникальный опыт работы в большом коллективе.
o Изучение корпоративных регламентов и умение применять регламенты на практике.
o Опыт работы с крупными подрядными организациями на крупном строительном объекте.
o Освоила систему корпоративного электронного документооборота PayDox, приобрела навыки работы в программах 1С.Инвест, 1С.Платежи. Практика и уверенное владение современным программным комплексом по размещению и согласованию деловых документов (приказов, распоряжений, договоров, запросов на изменение и т.д.)

Расчетный бухгалтер
(ООО «Амина», г.Душанбе, Республика Таджикистан, Январь 2007 – Июнь 2007)

Обязанности:
o Оформление и работа с первичными бухгалтерскими документами.
o Начисление заработной платы сотрудников.
o Организация и учет кассовых операций.
o Оформление расчетных и платежных документов
o Ведение счетов 50,51,52,71.
o Составление финансовых отчетов.
o Подготовка и сдача отчетов в налоговые органы.
o Подготовка и сдача отчетов в органы статистики.
o Подготовка ежедневных информационных материалов по поступлению и расходу денежных средств.
o Кадровое делопроизводство и офисный менеджмент.

Менеджер бухгалтерии
(ООО «Рогун-Сервис», проект UC Rusal в г.Душанбе, Республика Таджикистан, Февраль 2006 – Январь 2007)

Обязанности:
o Оформление и работа с первичными бухгалтерскими документами.
o Организация и учет кассовых операций.
o Оформление расчетных и платежных документов.
o Ведение банковских операций, в том числе валютных, с применением системы «Интернет-банкинг».
o Ведение счетов 50,51,52,71.
o Составление финансовых отчетов.
o Подготовка и сдача отчетов в налоговые органы,
o Подготовка и сдача отчетов в органы статистики.

Основные достижения и реализованные проекты
o В целях своевременного контроля, осуществления платежей и экономии времени внедрила в офисе систему «Интернет-банкинг». Это позволило оперативно отслеживать состояние счетов и проводить финансовые операции не выходя из офиса. Таким образом, это дало возможность больше времени уделять другим важным целям и задачам.
o Внедрила систему ежемесячных начислений заработной платы сотрудников на пластиковые карточки. Что позволило экономить время, затрачиваемое ранее на получение и выдачу наличных средств и не задействовать дорогую систему инкассации.
o Принимала участие по внедрению в офисе программы 1.С:Предприятие. 7.7. Данный программный комплекс позволил сократить время при оформлении финансовых операций, составлении отчетов и других бухгалтерских документов.


Заместитель главного бухгалтера
(ООО «Таджиктранскар», г.Душанбе, Республика Таджикистан, Август 2005 – Февраль 2006)

Обязанности:
o Работа с клиентами.
o Составление коммерческих предложений.
o Составление бизнес-планов.
o Оформление дефектных актов, актов сверок и товарных накладных.
o Учет движения грузов.
o Оформление и работа с первичными бухгалтерскими документами.
o Оформление расчетных и платежных документов.
o Ведение банковских операций в национальной и иностранной валюте.
o Начисление заработной платы сотрудников.
o Расчет налогов по заработной плате.
o Организация и учет расчетов с контрагентами.
o Ведение счетов 51, 52, 55, 60, 62, 71.
o Составление финансовых отчетов.
o Анализ финансовой деятельности предприятия.
o Подготовка ежедневных информационных материалов по поступлению и расходу денежных средств.
o Подготовка ежедневного и ежемесячного отчета по движению товара со склада.


Финансовый менеджер
(ООО «Каскад-Лайн», г.Москва, Российская Федерация, Февраль 2004 – Август 2005)

Обязанности:
o Работа с клиентами и партнерами фирмы.
o Заключение договоров на поставку груза.
o Организация и учет расчетов с контрагентами.
o Разработка финансовых планов, бюджета компании, организация контроля их исполнения.
o Ведение мультивалютного счета.
o Ежедневное участие в системе биржевых торгов через Интернет.
o Оформление и работа с первичными бухгалтерскими документами.
o Организация и учет кассовых операций.
o Ведение банковских операций, в том числе валютных, с применением системы «Банк-Клиент».
o Начисление заработной платы сотрудников.
o Расчет налогов по заработной плате, НДС и налога на прибыль.
o Составление финансовых отчетов.
o Анализ финансовой деятельности компании.
o Подготовка ежедневных информационных материалов по поступлению и расходу денежных средств.
o Кадровое делопроизводство и офисный менеджмент.
Основные достижения и реализованные проекты
o В целях своевременного контроля, осуществления платежей и экономии времени внедрила в офисе систему «Банк-Клиент». Это позволило оперативно отслеживать состояние счетов и проводить финансовые операции не выходя из офиса. Таким образом, это дало возможность больше времени уделять другим важным целям и задачам.
o Внедрила систему ежемесячных начислений заработной платы сотрудников на пластиковые карточки. Что позволило экономить время, затрачиваемое ранее на получение и выдачу наличных средств и не задействовать дорогую систему инкассации.

Заместитель главного бухгалтера
(Совместный Люксембургско-Таджикский Акционерно-Коммерческий Банк «Ист-Кредит банк» г.Душанбе, РТ. Январь 1998 – Февраль 2004)

Обязанности:
o Работа с банками корреспондентами.
o Ведение корреспондентских счетов.
o Регулярная подготовка и сдача отчетов в Национальный банк РТ, в налоговые органы, в органы статистики.
o Ведение бухгалтерского учета.
o Ежедневное составление сводного баланса банка.
o Осуществление контроля за операционным управлением и кассой банка.
o Начисление заработной платы сотрудников банка.
o Проведение инвентаризации.
o Ежемесячный анализ экономических показателей.

Специалист бухгалтерии
(Совместный Люксембургско-Таджикский Акционерно-Коммерческий Банк «Ист-Кредит банк» г.Душанбе, РТ. Сентябрь 1997 – Январь 1998)

Обязанности:
o Работа с клиентами по заключению договоров на открытие банковского счета и кассовое обслуживание, а также осуществление операций по этим счетам.
o Ведение корреспондентских счетов.

ОБРАЗОВАНИЕ
Таджикский Государственный Национальный Университет им. Ленина, г.Душанбе, Республика Таджикистан (1992-1997 гг.). Красный диплом об успешном окончании ВУЗа по Специальности "Финансы и кредит", квалификация – экономист.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, КУРСЫ
Курсы при Национальном Банке Республики Таджикистан «Рынок ценных бумаг» (1998г.), продолжительность 2 недели, по окончании курса получен сертификат.

Курс дистанционного обучения при UC Rusal «Введение в стандарты МСФО», продолжительность 30 часов, получен сертификат.


Технический уровень:
Опытный пользователь компьютерного и офисного оборудования. Опыт работы с операционной системой MS Windows XP Pro, MS Windows Vista, офисным пакетом MSOffice. Опыт работы в 1С:Предприятие7.7. (Зарплата, Кадры), 1С.Инвест, 1С.Платежи. Опыт работы в Интернет и с программами Банк-Клиент, Интернет-Банкинг. Опыт работы в системе электронного документооборота PayDox. Владею опытом работы с офисным оборудованием – факсом, сканером, копиром.
Интересы:
Музыка, игра на фортепиано, цифровая фотография, чтение художественной литературы.

Телефон:8 (904) 096 74 75
E-Mail:
 
Постоянный адрес объявления: http://belgorod.xjob.su/resumes/19.html

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Реклама